воскресенье, 31 июля 2011 г.

Heinemann шоколадные мечты: лучшие торты, конфеты и Ко в домашних условиях

я давно засматриваюсь на эту книжку, но всё никак не было возможности её приобрести, а тут прошлись с ребёнком по магазинам и я её увидела, причём уценили так, что просто не возможно было не купить.
И я теперь обладательница этой книжки. Пока не могу толком определить рада, я или нет, что её приобрела: там много интересного, полезного, на мой взгляд, можно было бы больше фотографий сделать. Вообщем буду изучать...



Лучший "шоколадник" в Германии раскрывает свои рецепты шоколада для достижения успеха, особенно если это вкусно, как соблазнительные, как и Heinemann, вряд ли может противостоять гурмана. Поскольку имя стоит за чистую и неподдельной радости. Эта книга описывает квалифицированный повар печенья Хайнц-Ричард Heinemann, таких как подготовка вкусных пирожных, конфет или штраф собственного производства шоколадных батончиков с необычными вкусами гарантированно добиться успеха. Во-первых, мы узнаем об основах истории шоколада и все, что важно при работе с какао-продуктов. Затем последовали более 70 его прекрасные рецепты шоколада с большим количеством личных советов из своего многолетнего опыта в борьбе с этим продуктом. Те, кто ценит шоколад, эта книга - продукция и особенно то, что он, запеченный с его помощью, которая может производить - любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги