четверг, 13 октября 2011 г.

Запечённая тыква в панировочных сухарях "Журнальный" проект: 6 - 13 октября


фото из журнала Lisa N.10/2010


очень вкусно, я даже не ожидала, такое интересное сочетание панировки... буду делать ещё "для себя любимой и моей мамы", так как моё семейство согласилось кушать только супы...


Состав:

1 тыква
1-2 зубчик чеснока
1 красный острый перец
2 ст.л шалфея (не клала, использовала кинзу)
2 ст.л. панировочных сухарей (сделала сама)
2 ст.л. оливкового масла
2 ст.л. пармезана

Способ приготовления:

духовку разогреть до 200 С.
Тыкву почистить, потом нарезать на сегменты, выложить в форму для запекания, сверху посыпать специями, посолить, поперчить по вкусу.
Полить оливковым маслом, сверху посыпать сыр. Запекать примерно 30-40 минут.
Я ещё добавила маленьких помидорок.

9 комментариев:

  1. Обожаю запеченную тыкву!
    Свет, а куда панировочные сухари? Сверху посыпать?
    Я когда-то делала подобное - очень мне понравилась корочка из сухарей!

    ОтветитьУдалить
  2. Very smooth soothing dish with great atste;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, вкус мне очень понравился, теперь буду тыкву запекать (опять муж прикупил)
    Насчёт панировочных сухарей, я их сверху посыпала

    ОтветитьУдалить
  4. Света отличный рецепт)))я вот сейчас как раз в раздумьях что с тыквой то делать:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, мне этот рецепт очень понравился, если будет возможность попробуй сделать, надеюсь придётся по вкусу

    ОтветитьУдалить
  6. Взяла рецепт на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Взяла рецепт на заметку) Мне понравится такое)

    ОтветитьУдалить
  8. буду рада, если рецепт пригодится

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги