вторник, 1 ноября 2011 г.

Проект "Едим дома": из передачи "Больной друг"

Проект "Едим дома": из передачи "Больной друг"
К моему удивлению, успела приготовить всё!!! Конечно, же без "приключений" не обошлось, итак:

Закуска из грибов шитаке 


наконец-то я их нашла, как оказалось, они не везде продаются, да и цена не такая уж и маленькая, делала пол порции, так больше не было в магазине.
Это что-то потрясающее, мне так понравилось, соус супер, идеально подходит к рису, рыбный соус, придаёт такую восточную нотку,  буду делать ещё, хочу попробовать с шампиньонами.

Состав:

500 г грибов шитаке 
2 зубчика чеснока
100 г растительного масла
2 ст. ложки соевого соуса
1 ст. ложка коричневого сахара
1 ст. ложка майорана
1 ч. ложка рыбного соуса
щепотка свежемолотого черного перца

Способ приготовления:

Грибы вымыть и разрезать пополам.
Чеснок почистить и разрезать на несколько частей.
Разогреть в воке растительное масло и обжаривать грибы в течение 2—3 минут.
Добавить чеснок, майоран, сахар, соевый и рыбный соус и, постоянно помешивая, жарить еще 2—3 минуты.
Готовые грибы поперчить и подавать.




я обожаю чечевицу, готовлю очень часто и поэтому решила приготовить, на название даже не обратила внимание, а оказалось опечатка
Чечевица с мятной заправкой совсем другой рецепт, но я сделала по рецепту на сайте, так, что название другое :

из книжки Ю.Высоцкой “Времена года” , в разделе январь
а название этого рецепта:

Чечевица со сливками и имбирем

Очень вкусно, если моя дочка кушала, и попросила добавку- это говорит о многом....



200 г зеленой или коричневой чечевицы
2 помидора
1 большая луковица
1 небольшой корень имбиря
1 свежий перец чили
2 крупных зубчика чеснока
100 мл 22—33%-ных сливок
50 г сливочного масла
1 ч. ложка куркумы
1 ч. ложка карри
щепотка свежемолотого черного перца
щепотка морской соли

Способ приготовления:

Отваривать чечевицу в течение 20—25 минут до мягкого и нежного состояния, затем воду слить.
Лук почистить и тонко нарезать.
Чеснок тоже почистить и раздавить плоской стороной ножа.
В тяжелой сковороде разогреть сливочное масло и обжаривать лук и чеснок на медленном огне.
Имбирь почистить и натереть на мелкой терке.
Помидоры крупно нарезать.
Перец чили освободить от семян и мелко изрубить.
Как только лук станет золотистым, добавить в сковороду натертый имбирь и тушить 1 минуту.
Добавить помидоры и перец чили, тушить все вместе еще 5 минут.
Влить сливки, всыпать куркуму и карри и готовить на очень медленном огне.
Через 10 минут посолить и поперчить.
Добавить в сковороду чечевицу и прогреть все вместе.


ну и конечно же сладкая выпечка, как я без неё, тем более мой муж очень любит бисквитные рулеты.

Рулет с шоколадным кремом


Очень удачный рецепт, единственное, многовато орешков, а без них было бы вообще замечательно


200 мл 35%-ных сливок
100 г очищенного фундука
100 г черного шоколада
100 г сахара
80 г муки
8 желтков
4 белка
30 г сливочного масла
20 г крахмала
2 ст. ложки сахарной пудры

Способ приготовления:

Духовку предварительно разогреть до 200°С.
Взбить желтки с сахаром так в легкую светлую массу.
Добавить просеянную муку и все вымешать. Белки взбить в крепкую пену, добавить крахмал.
Соединить белки с желтковой массой и осторожно перемешать, чтобы масса стала однородной.
Застелить противень бумагой для выпечки, смазать ее сливочным маслом.
Выложить тесто, распределяя его так, чтобы получился слой высотой примерно 1 см.
Выпекать бисквит в разогретой духовке 12—15 минут, переложить на слегка влажное полотенце и аккуратно свернуть в рулет, помогая себе полотенцем. Затем полотенце убрать.
На водяной бане растопить шоколад, добавив 5 ч. ложек сливок.
Оставшиеся сливки взбить.
Перемешать взбитые сливки с растопленным шоколадом.
Истолочь фундук в ступке так, чтобы получились кусочки разного размера.
Добавить в шоколадно-сливочную массу орехи и 1 ч. ложку сахарной пудры, перемешать.
Осторожно развернуть рулет и смазать бисквит шоколадным кремом, затем опять свернуть в рулет и присыпать оставшейся сахарной пудрой.


9 комментариев:

  1. Чечевица мне тоже понравилась очень! Вот грибы шиитаке я не нашла у нас в магазине и решила обойтись:)) были только сушенные, но я подумала что будет совсем не то. Рулетик красивенный!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша у нас тоже было проблематично найти грибы, но мне повезло, рулет буду делать точно ещё но попробую начинку другую

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, очень красивый и уютный у Вас блог!
    Буду почаще к Вам заглядывать.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена добро пожаловать, мне тоже понравился "твой" блог, со мной лучше на "ты", многое уже взяла на заметку

    ОтветитьУдалить
  5. Света, договорились. Со мной тоже лучше на ты.

    ОтветитьУдалить
  6. Ja da sieht ja wieder wunderbare aus.Ich bin glueklich das wir hier wegen aziatische Mitbewohner ganzes Jahr Frisches Shiitake bekommen und mach es sehr oft.So ein lekkeres Pilz:)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, во-первых большое спасибо за внесение ясности в рецепты чечевицы. Я готовила как раз с мятной заправкой.
    Во-вторых, умница, что приготовила все три блюда и такие хорошие впечатления получились. Я шитаке даже искать не стала, просто немного разгрузила морозильник, а крем в рулете у тебя такой темный получился, у меня побледнее. Ты рулет пекла в тех же пропорциях, что и ЮВ?

    ОтветитьУдалить
  8. Чечевица в такой красивой посудине, очень понравился и рецепт, может и мои добавки попросят)))

    Рулет такой аккуратный получился, я свой сейчас оформлять буду, в принципе впечатления у нас совпали))

    Шитаке я сама еще не пробовала, но у нас их тоже еще найти нужно..

    ОтветитьУдалить
  9. Мариша всегда пожалуйста, я потом тоже попробую с мятой.
    В этот раз мне всего захотелось попробовать. Я делала по рецепту, а тёмный наверное из-за шоколада, я горький использую всегда.

    Наташа спасибо, я твой уже увидела, он у тебя такой пышный получился.
    А с грибочками мне повезло

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги