пятница, 18 ноября 2011 г.

День рожденье моей доченьке

То, что время летит-это видно по деткам, вот только родилась, а уже 11 лет!!!
Отмечали несколько дней: в школе нужно было принести 36 маффинсов,


с моими родителями (заказали кутайскую кухню домой, сил готовить не было, будний день),


потом моя доча устроила для 3 девочек "пижамную вечеринку", а уже в воскресенье отмечали слажу два раз утром-дети (15 человек), были в Bowlling , а вечером 24 человека у нас дома

долго думала, что же приготовить, так как у меня ещё тот "букет" со вкусами: вегетарианцы, кому-то нельзя молочное, кому-то сахар, вообщем...

сейчас только увидела, что заснял мой муж, ну ладно...



меню:

крабовый салатик (дочкин любимый)
салат "Оливье" ("сто лет" не делали, муж попросил)
салат из инжира с сыром
Ван таны с двумя начинками: грибной и мясной
"Фирменные хрустики" (без них вообще нельзя- это единственное, что кушает мой сынуля)
Салат из цукини и моцарелой
Запеченные баклажаны с арахисом







Горячее:

рис
овощи в воке кисло-сладком соусе
куриное филе в арахисовом соусе

Сладкое:



Орешки
Маффинсы
Торт "" (сейчас дочка этим интересуется)


10 комментариев:

  1. От всей души поздравляю твою доченьку с Днём Рождения!!! Желаю всего самого наилучшего и исполнения всех желаний!!!

    П.С. Орешки получились ну очень аппетитные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Que fiesta mas bonita ..los cupcakes de flores preciosos y las niñas felices con el pastel ..besos MARIMI

    ОтветитьУдалить
  3. Happy birthday to the sweet girl:))And great cake;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю твою доченьку с прошедшим ДР! Здоровья ей, счастья, успехов во всех делах и исполнения всех-всех желаний!
    Мне кажется, что дочка - просто маленькая копия мамы.
    Представляю, как ты устала от такого бурного и многоступенчатого отмечания. У нас тоже за 1-2 раза никогда не получается...
    Меню интересное, количество маффинов просто убило наповал, а ты еще и украсить успела! Тортик интересно оформлен, главное, чтобы имениннице понравился! А рецептами поделишься? Меня "хрустики" заинтересовали.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, поздравляю маму и дочку! Торт да, акуратный и красивый, но вот орешкиии... это да, это же мечта какая то!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, как я тебя понимаю. Сама не верю, что моей уже 9, а только не давно родилась.
    Дочка копия тебя.
    Меню разнообразное и интересное.
    А на торте изображен череп?

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, доченьке здоровья и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлан, и правда, доченька твоя копия! Мы, правда, папу не видели, но наверное, все-таки больше от тебя)))

    С прошедшим вас днем рождения, очень тебя понимаю, как время летит...

    Орешки такие ностальгиииииические!... Буду сейчас звонить маме, спрашивать, не выкинула ли она форму для них)))

    ОтветитьУдалить
  9. richlymama большое спасибо за поздравления, мне очень приятно

    garlutti muchas gracias

    Dzoli Thank you very much

    Мариночка спасибо большое за поздравления
    сейчас дочка увлеклась Monster hight
    рецептики обязательно выложу

    Юличка спасибо, - орешки мы очень любим, готовлю их только на день рожденья

    Танюша спасибо, да действительно копия меня...
    да на торте череп- это сейчас такие куклы и новая волна у девочей- Monster hight

    Наташа спасибо большое, если найду нашу общую фото покажу.

    ОтветитьУдалить
  10. А я видела этих кукол у нас в продаже. Муж первый увидел их, позвал меня в магазине посмотреть. Жуть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги