четверг, 26 января 2012 г.

"ЖУРНАЛЬНЫЙ" ПРОЕКТ: 19-26 января Тема - "Кокос и его производные "


Куриное мясо в арахисовом соусе

Как же это вкусно делаю этот рецепт уже несколько раз. 

Рецепт взят из моего любимого журнала "Lecker" 11/2011
вот фото из него



соль, перец по вкусу
3 куриных филе (каждая 175 г)
1 большая луковица (са. 300 г)
250 г риса басмати
2 ст.л. масла
1 баночка кокосового молока (400 мл)
3–5 ст.л. соевого соуса
3 ст.л. арахисового масла (в банке)
пучок шнитт лука
2 с.т. жареного солёного арахиса

Способ приготовления:

Отварить рис по инструкции на упаковке.
Во время этого подготавливаем мясо:
Лук нарезать кольцами. Куриное филе -кубиками. Разогреть масло в воке и обжарить в нём подготовленное филе примерно 3-4 минуты.
Добавить лук и прожарить ещё 1-2 минутки.
Приправить солью и перцем по вкусу. Добавить кокосовое молоко и 3 ст.л. соевого соуса, довести до кипения, добавить арахисовое масло, проварить ещё примерно 3-4 минуты.
Подавать с рисом, сверху посыпать шнитт лук и арахис.

15 комментариев:

  1. Свет...вот это курица...я обожаю курицу в соусе...а эта не может быть не вкусной!
    ps: фотография у тебя чудесно вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька спасибо, мне очень приятно за похвалу

      Удалить
  2. Да ещё и с рисом))) Отведала бы не задумываясь) Я что-то к рису стала не ровно дышать)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какая курочка! ням-ням!!! Готовлю похожую, но со сливками. Кокосовое молоко придает свою экзотическую нотку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша спасибо, да кокосовое молоко придаёт изюминку и прекрасно сочетается с арахисовой пастой

      Удалить
  4. Светик ты моя спасительница, я уже и банку купила, этого молока, хочу хоть тресни попробовать, может муж и не будет, а я прям даже , мне так кажется, вкус ощущаю, только собралась поискать рецепт с кокосовым молоком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, буду очень рада, если рецепт пригодится

      Удалить
  5. Света, курочка аппетитная. Эх, где бы взять арахисовое масло. Может в нашу "Грецию" когда-то и завезут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, могу пару баночек выслать.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное применение арахисового масла. Сохранила рецепт, хочу воспроизвести. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду рада, если пригодится, нам очень понравилось

      Удалить
  8. Светик, замечательный рецепт!
    Люблю я вот такие простые и незаморочливые блюда!
    Очень аппетитная фотография у тебя вышла! Представляю как было вкусно!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Ириша, мне очень приятно.
    для любителей китайской кухни самое то

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги