вторник, 17 января 2012 г.

Диетыщи

Как я уже писала начала худеть а чтобы не так скучно было, присоединилась к  тем более у меня и книжки её есть, но всё руки не доходили...
немножко напишу меню, чтобы не забыть:
понедельник:
завтрак:
кофе, овсяная каша с орешками
перекус:
пару орешков, травяной чай
обед:
паренная брокколи (приправила соевым соусом)
перекус: пила только чай
(вчера была у зубного врача много мне всего сделали, то кушать, конечно не могла, НО много пила)
вторник:
завтрак:
кофе, овсяная каша с изюмом 
перекус:
только травяной чай (не могу кушать, жуткая зубная боль)
обед:
винегрет 
(много воды)
ужин:
овощной суп 
надеюсь не сорвусь... 

12 комментариев:

  1. Светлан, очень желаю тебе не "сорваться", так как сидеть на диете и готовить для всех остальных "недиетное" это подвиг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля спасибо за поддержку, просто в моём сейчас режиме подъём в 3:15 утра, бегом завтракаю, на работе не ем ничего не получается, а когда домой прихожу всё на бегу хватаю, вот и набрала.

      Удалить
    2. ой, 3:15 для меня пострашнее любого фильма ужасов звучит... Читала, что многие девочки с Белоникой худели, вроде как у всех все получилось)))

      Удалить
    3. да это дело привычки

      Удалить
  2. Светик, не сорвешься! Я в тебя верю!
    Да с Белоникой и Ко. это и интересно ж еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо, такая поддержка мне очень нужна, но для семьи готовить конечно же буду

      Удалить
  3. Света...удачи и терпения тебе в этом не легком деле! Как я тебя понимаю...самой нужно сидеть, а то моя ЖЖ уже не влазит ни в одни штаны )))

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька спасибо, да я вот как-то и влажу во всё, но вижу, что нужно худеть

    ОтветитьУдалить
  5. Света, удачи! У вас там большая компания, похоже, собралась.

    ОтветитьУдалить
  6. Мариша спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, и от меня прими пожелание удачи)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги