вторник, 13 марта 2012 г.

Фаршированный перец


Пришла домой с работы такая уставшая, а дома меня ждал сюрприз, мой муж на кухне "хозяйничает", что-то готовит....Сказал, сейчас поужинаем...
Рецепт он нашёл в интернете из передачу ешь и худей. Это как раз то, что я могу сейчас кушать. Сам рецепт нам очень понравился, всё очень гармонично, перец получается очень сочный и хрустящий. Однозначно будем делать ещё.
вот и сам рецепт, пишу его так, как муж распечатал:


(212 ккал)
4 порции
Мякоть телятины - 100 г
Шампиньоны - 100 г
Оливковое масло - 1 ст.л.
Лук репчатый -1 шт.
Цукини - 1 шт.
Помидоры - 2 шт.
Болгарский перец - 4 шт.
Тимьян - 3 веточки
Петрушка — 3 веточки
Соль, перец - по вкусу
Приготовление:
У перцев срезать шляпки. После этого перцы положить на противень и поставить в духовку на 7 минут при температуре 250 градусов.
Мелкими кубиками нарезать грибы, цукини, лук и морковь. Потушить их на сковородке с небольшим количеством оливкового масла, добавив тимьян, соль и перец. Телятину мелко порубить, помидоры нарезать кубиками. Добавить мясо и томаты к овощам и потушить еще несколько минут.
Нафаршировать приготовленной смесью перцы, добавить в противень немного воды и запекать их 20 минут при температуре 200 градусов.

Готовые перцы полить образовавшимся в процессе приготовления соком и украсить зеленью петрушки.

6 комментариев:

  1. Света,какая яркая аппетитная фотография и срез на перце необычный,а муж молодец,всегда приятно ,когда о тебе заботятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он у меня такой, вот и вчера меня спасал, мне сделали небольшую операцию на зуб, вот потом откачивал...

      Удалить
  2. Света, какой твой муж молодец!!! Я сначала подумала, что это блюдо с чечевицей...
    Рецепт хороший, только вот дождусь сезона перцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша спасибо, он у меня такой заботливый

      Удалить
    2. Такие мужья не валяются, береги его и нахваливай и будет тебе он каждый день готовить. Какой же он внимательный, раз учёл детали твоей диеты. Верю, что это очень вкусно

      Удалить
  3. спасибо большое, он очень сильно изменился в лучшую сторону, как только я пошла на работу

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги