среда, 18 апреля 2012 г.

Голландия продолжение


Вечером мы зажигали камин и смотрели телевизор



Вечером мы зажигали камин и смотрели телевизор

ну и конечно, без "приключений" не обошлось, не предвещая ничего плохого, как я выше писала мы смотрели ТВ, как вдруг неожиданно с камина вылетел уголёк (кусочек дерева) и прямо на моего сынулю, хочу к слову добавить, что расстоянию были очень большим, мой муж вообще рядом сидел и ничего и камин мы зажигаем не первый раз, но! боже, моего ужаса не описать, я конечно, немедленно его схватила на руки сняла кофту, он так бедняжка испугался, что сердце билось...... в результате, обжёг палец и около шеи ожог, СЛАВА БОГУ уже всё прошло, Но ужас происходящего, этот стресс меня терзал всю ночь, сынуля спал со мной-не отходил от меня не на шаг, бедненький боялся, я вся в трясучки была, камин тут же потушили.

На следующее утро пошли в бассейн, потом играли в бадминтон 


взяли на прокат велосипеды и поехали с детьми кататься, купили небольшую карта маршрута поехали с погодой в понедельник повезло.
взяли на прокат велосипеды и поехали с детьми кататься, купили небольшую карта маршрута поехали с погодой в понедельник повезло.
к сожалению не могу показать, т.к. у мужа фото нашего пути (вечером добавлю), но мы проехали 12 км с небольшой паузой, для нас это рекорд, т.к. мы фактически не едим на велосипедах.



на этом наши "приключения" не закончились, о них я напишу вечером






4 комментария:

  1. Светик, с удовольствием прочитала все 3 поста)) Детки ну просто вылитые ты!
    И гриль, и велосипеды, это же так классно, когда ВСЕ ВМЕСТЕ!!!
    Молодцы вы!

    Про камин.. меня бы тоже трясло, если бы на ребёнка уголёк отскочил.. ужас(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я всё никак не могу дописать, каждый раз что-то, вот на работе в четверг упала, так руку правую повредила и колено, что снова всё отошло на последний план. Сейчас постарюсь написать.

      Удалить
  2. Света,по фото видно, что хорошо отдохнули,все такие умиротворённые,молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, нам очень понравилось, с удовольствием поедем ещё как-то, вот только отпуск нужно получить....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги