суббота, 21 апреля 2012 г.

Ну и напоследок о отпуске

во вторник (10.04.) ничего не предвещало перемен событий, мы даже утром спокойно встали, позавтракали, даже меня подключили поиграть в , и тут вдруг около 11 часов звонок в дверь, мы даже с иронией подумали, что соседям скучно и они к нам в гости пришли....

дверь открыл мой муж, а там женщина с рецептиона, и спрашивает по-голландски: "Почему Вы ещё тут?" мой муж в ужасе!!! как мы же сняли домик до пятницы, нашли документы, КАК ну КАК мы проворонили, что дату не ту написали, конечно только до 10. Я в панике, дети бегают, плачут, что уезжать домой они не хотят, муж быстро сориентировался и по-английски начал её расспрашивать или мы можем продлить отпуск. Она сказала нужно пойти бюро, там всё обсудим, НО этот дом уже нет! люди в него должны въехать через 2 часа.

Какой шок я перенесла, всё в голове было .....вот так, руки тряслись, муж поехал узнать за другой домик, приехал с ключами от другого, хорошо, что у нас были ещё с собой наличные деньги, чтобы можно было за него доплатить и тут началось- СОБИРАНИЯ!!!

в считанные минуты я сложила вещи, дети бегали "помогали", нужно было ещё убрать дом, блин я аж посидела за это время.

Так мы в новом доме! Сынуля сказал, что это лучше: он без "удобств", для курильщиков, но запахов не было, чистенький аккуратненький. 
вот такой




потом всё утихло и мы снова окунулись в отпуск, много фотографий




это такое красивое озеро там














10 комментариев:

  1. HOLA ...las fotos son estupendas ..unas vacaciones fantasticas , en un lugar precioso , con tranquilidad y poder dar paseos en la naturaleza ..FELICIDADES POR ESAS VACACIONES INMEJORABLES ..SALUDOS DESDE VIGO ESPAÑA ..MARIMI

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias de vacaciones es siempre agradable, pero, por desgracia demasiado corto

      Удалить
  2. Cвета,то хорошо,что хорошо кончается))),фотографии замечательные- отличная память об отпуске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, это точно, зато теперь всё вспоминается с улыбкой и думаешь, чего стоило так нервничать

      Удалить
  3. Света, спасибо большое за рассказ и фотографии - так интересно! Встряски, конечно, придали некую пикантность вашему отпуску, теперь, конечно, все воспринимается с улыбкой, а тогда точно не до смеха было...

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, да сейчас я это вспоминаю всё с улыбкой, но там, для меня это был- стрес.

    Как ты себя чувствуешь? Выздоровела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую себя уже значительно лучше. Спасибо!
      Завтра к врачу пойду.

      Удалить
    2. а то я соскучилась по твоим "отчётам" рецептам

      Удалить
  5. О, Свет, дочитала до конца, и к тем моим словам из первой части о том, какой идиллический отпуск у вас был, можно добавить "идиллический, но с приключениями" :))
    Конечно, сейчас вспоминается с улыбкой, но хорошо, что свободный домик нашелся, чтобы сгладить вам "переезд" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это так сказать наше первое "приключение" в отпуске, поэтому я наверное так отреагировала... но несмотря не на что, это было супер. Отдохнули от души. Теперь вот намекаю на подарок- хочу велосипед

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги