четверг, 23 августа 2012 г.

Помогите принять правильное решение...

девочки я к Вам за помощью, мне предложили принять участие в одном проэкте, тема гастрономия. Празднование детских тематических д.р. 
Я должна составить меню на определёный день рожденья, например: тема "принцессы", моя задача тольkо noдача блюд и их готовка-это если выбирут (родители) такую тему, выбор тем будет большой, ещё просто незнаю...

2. как бы идея, чтобы я проводила с детьми "готовку", вместе с детками во время празднования д.р. готовить с ними еду, детки будут с 2 лет до 7-8 (ещё точно не решили с возрастом). 
Вот какая основная проблема, там нету кухни, вернее есть, но нету плиты и духовки. (я не совсем представляю, что можно с ними делать? 
Минимальное количество детей 6 максимум 10. 
Есть ли у кого-то такой опыт, что можете посоветовать? насколько это реально осуществить? 
Я должна составить прайс лист, сколько будет стоить это мероприятия на ребёнка (включая материал, мою работу, продукты плюс цену за снятие помещения)

PS: ой совсем забыла что торт, выпечка тоже будет моих рук дело 

8 комментариев:

  1. Привет, Света! у меня именно такого опыта нет. Но если в целом. Мне кажется, что в любом деле должны быть соответствующие условия для работы. Готовить без плиты и духовки.... мягко говоря, странно. Все всухомятку? Для детей - тоже не очень хорошо. А если бы и была духовка. не совсем понятно возрастные группы. 2 года и и 8 лет - огромная разница! да и ответственность большая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо за советы, я тут опять выпала из жизни журнала, столько нужно всего обдумать.
      я предложила 3 варианта, будем думать. Но это как оказалось только с октября (будет время всё прикупить)
      хочу составить список что мне нужно, но пока никак.

      Удалить
  2. Свет, я полностью согласна с Рафаэллой, довольно странные условия... А ты не поинтересовалась, как они это сами представляют готовить без плиты и духовки?? Хотя может в их понимании готовить с детьми это нарезать салат :))

    Я так понимаю, что тебя хотят задействовать не только в кулинарной роли, но и аниматорной, а это уже совсем другая "весовая категория" и почасовая работа, поэтому не "продавай" себя задаром, так как выкладываться тебе придется по полной программе. Из моего опыта у меня есть пока только один детский день рождения - пару месяцев назад отмечали др Элены, 8 детей в возрасте от трех до шести лет, непрерывная программа развлечений в течение трех часов со мной в роли аниматора и кулинара... Сказать, что я была kaputt это ничего не сказать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю, что это работа для небольшого ивент-агентства...

      Удалить
    2. Согласна с девочками. Какое-то "недоделанное" предложение.

      Удалить
  3. Света! Я с девочками согласна, но если ты будешь с ними готовить только частично, а горячее и основные блюда родители сделают...то можно делать (подготовить полуфабрикаты заранее дома) фигурные сендвичи и канапе, салаты в песочных тарталетках, десерт какой-нибудь в стаканчиках (типа взбить крем и выложить слоями с печеньем и ягодками...там же розетки есть, возьми миксер ручной), опять же, если фрукты, то можно сделать шашлычки из нарезанных фруктов и какой-нибудь соус к ним. Больше ничего не приходит в голову...если придумаю...напишу

    ОтветитьУдалить
  4. Света, согласна с девочками насчет возраста детей , разница большая. Тем более раньше 4 лет , я думаю, готовить с ними- дело нереальное. Из идей : складывает бутербродики, фруктовые шашлычки ,

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги