вторник, 4 сентября 2012 г.

Zuckerblumenkurs mit Caroline Ziefreind am 01.09. und 02.09.2012


так получилось, время так бежало, что ничего не успевала писать и выпала на долго из ЖЖ, но об этом событии промолчать не могу.
Я всё-таки посетила курсы в Кёльне. Всё было здорово организовано, группа подобралась очень интересная, много всего узнала нового, полезного, усталаааа!!! даже не думала, что так "напряжёно" будет, интенсивно.... В общем море удовольтвия, эмоций, впечатлений.
Пока покажу одну фотографию, другие нужно обработать



это цветы от Caro


8 комментариев:

  1. как здорово)) я тоже цветами заболела, выбрала наконец-то цветочку и вайнеры, если захочешь пообщаться на тортовую тему, то ищи меня в одноклассниках, Алина Лампеева, Таганрог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень долго "собиралась" на эти курсы, но результатами очень довольна, много всего полезного подчерпнула

      Удалить
    2. Для меня курсы золотыми окажутся, учитывая проживание и проезд до Москвы. Так что буду самообразованием заниматься)) По улице иду и ловлю себя на том, что живые листики, цветы рассматриваю.

      Удалить
    3. да уж, к сожалению тут это стоит тоже не малые деньги. Но иногда стоит получать удоовльствия от жизни....вот теперь нужно мне больше работать.

      Удалить
  2. КРАСОТА какая! Я так никогда не смогу...

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. я к этому курсу слишком долго шла.... получила на нуом море удовольствия

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги