четверг, 11 октября 2012 г.

Я тоже наградку получила.



Мариша огромное спасибо, мне очень приятно, даже и не ожидала,

вот такую наградку





ПРАВИЛА НАГРАДКИ:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).

4. Сообщить одариваемым об их награде.

5. Написать 6 фактов о себе. 
Идея  это награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.



теперь "награждаю" я


1. Наташа, блог "Blogging mit Geschmack"-самый любимый
2. Ирочка, Блог Хозяйственного мышонка 
3. Наташа блог Bite and Sip
4. LapSha Блог Разукрасим будни вкусом! 
5. Настя  Animus Lusus
6. Лиза MY FOOD или проверено Лизой 


любимых блогов, конечно больше....

А теперь самое сложное, нужно написать, что-то о себе:




1. Очень люблю печь, украшать торты
2. Люблю, когда собирается вся моя большая семья
3. не люблю шумные вечеринки, люблю "тусоваться" дома
4. очень люблю делать другим подарки
5. очень люблю слоников, собираю фигурки давно
6. люблю всё новое, интересное, увлекательное





я тут с гриппом лежу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги