понедельник, 15 октября 2012 г.

ОТПУСК


со вторника жутко разболелась,  грипп.... состояние кошмар, температура 39,5, невыносимая головная боль, а у детей ещё и  каникулы начались. 

С пятницы пью антибиотики, хоть температура упала, головная боль не проходит (вот почему сразу не выписать антибиотик, а не мучатся сбиванием температуры, что за врачи....)

В субботу "выпив" все медикаменты, отправились с детьми в кино (как говорится, обещала же...) Ходили на Мадагаскар  3, я обожаю этот мультик..... домой я думала уже не дойду, плохо было

В воскресенье лежала уже пластом....

С сегодняшнего дня официально в отпуске, ещё болею, но ходить могу, были с детьми у врача, а потом заехали  в  Aldi закупится немного.
Мне дети тут же нашли книжку Backen ... (в подарок), благо всего около 3 Евро, я от неё в восторге, сейчас как раз пеку "хлеб" и ещё море интересного....
  

10 комментариев:

  1. Светлана, быстрей выздоравливай....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, если бы это было в моих руках, тут же!!!!

      Удалить
  2. Света, выздоравливай, у меня неделю оба мальчишки в садик не ходили, а сейчас только 1 дома, лечу ингалятором, вещь-супер и антибиотиков не надо...
    А ты можешь и капли прополиса пропить, они являются сильным природным антибиотиком, я в аптеке покупала фирмы Hanosan или масло чёрного тмина попить(это же воздействие).
    Bleib gesund!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, да жуть какай-то уже столько времени, а всё болею ничего не помогает, причём меня жутко прихватило(подозреваю что-то с почками), не могу не сесть, не встать, кошмар, этот отпуск....
      завтра иду снова к врачу, буду настаивать, чтобы проверили почки, а т. она толком ничего не смотрела и выписала гимнастику, на которую я даже не могу записаться -слишком много желающих

      Удалить
  3. Поправляйся, Свет!

    Я, кстати, на эти их книжки тоже внимание обратила, когда их брошюру с акциями рассматривала :)) А сегодня заезжала, хотела у них домик пряничный купить, но все разобрали - остались только санки и Krippe :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, мне самой так надоело болеть, да и отпуск нужно было столько дел переделать,но вот физически ничего не могу. Книжкой я очень довольна, пекла "фиговый" хлеб с орешками, такой интересный рецепт, моим очень понравилось.

      Удалить
  4. Света, выздоравливай! В отпуске болеть совсем обидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша спасибо, самой невыносимо, сейчас ещё осложнения начались, вообщем мечтаю уже о "нормальном" состоянии

      Удалить
  5. Света, выздоравливай!!! если было подозрение на грипп - тогда понятно, что не назначили. Антибиотики на вирусы не действуют. Вообще, на всякий случай. если простуда начинается с температуры и головной боли, сначала без насморка и кашля, скорее всего вирус, АБ в этом случае пить нет смысла. А вот если сопли и тд и тп - скорее всего бактерии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, просто тут такое страное лечение, тянут до последней минуты... отмахиваются, нет чтобы толком взят все анализы и проверить, завтра снова в "бой".... посмотрим, что опять скажут

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги