пятница, 2 ноября 2012 г.

Рождественский розыгрыш в блоге Bite and Sip

все подробности тут



Для того, чтобы принять участие, Вам необхoдимо: 
1. Стать или быть постоянным читателем
2. Разместить у себя пост про данный розыгрыш с активной ссылкой на него ( можно  скопировать фото и текст).
 Адрес фотографии:
http://2.bp.blogspot.com/-GgSrv0QwM5I/UJJhAYfkYnI/AAAAAAAACdo/3nRPChGeetM/s1600/IMG_4019.JPG
Если есть желание- картинку на боковой панели, но это не обязательно.  
3. По желанию, рассказать о розыгрыше в социальных сетях, как  "Facebook", "В контакте", а также нажать на кнопку "Like",  "Мне нравится" на моих страницах: Bite and Sip in FacebookBite and Sip in Vkontakte.  Понимаю, что не у всех они есть, поэтому это не является обязательным. 
4. Вы можете удвоить ваш шанс ( получить два номера ), приготовив что-нибудь по одному из рецептов из блога Bite and Sip. Просто опубликуйте у себя пост с ссылкой на рецепт в моём блоге, а потом занесите ссылку в комментарии.
5. Из-за того, что я не смогла установить в посте Mr. Linky, записиваемся по старинке, в комментариях. Первый записавшийся получает номер 1 и так далее. 



Заявки принимаются до 23:59 21 ноября! 
Розыгрыш будет проводиться 22  ноября, то есть у вас есть 3 недели на то, что стать моим читателем, "полюбить"  меня в Фейсбуке или "В контакте",  а также приготовить что-нибудь из рецептов выложенных в блоге, что, напоминаю, даст Вам двойной шанс выиграть приз! 

К розыгрышу приглашаются все, у кого есть активные блоги.Я считаю, что авторы не кулинарных блогов - тоже люди :)))  и я буду только рада, если эти подарки вдохновят их на выпечку печенья или ещё чего-нибудь вкусного.
"конфетные" блоги не участвуют

Счастливчика выберет генератор случайных чисел. Всё будет по-честному! Посылка полетит куда угодно, где есть почта. 
Победитель будет объявлен в блоге 22 ноября! 


Розыгрыш объявляю открытым!

Не стесняемся!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Мариша спасибо большое, только я не учавствую, хотела только перепостить, чтобы кто-то на это ещё обратил внимание.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги