понедельник, 26 ноября 2012 г.

в предверии новогодних праздников


стала задумываться о подарках, желаниях, рецептов, чтобы такое вкусненькое, необычное приготовить.



В принципе желаний много, возможностей не очень....



Как Вы готовитесь? Обсуждаете заранее свои желания, чтобы дарящие знали, что вы хотите? Спрашиваете ли вы, что хотят другие в подарки?
Как вы относитесь к "вкусным" подаркам (печенья, конфеты, сделанные своими руками)?

Где вообще любите отмечать Новый Год? Существуют ли традиции у вас дома? "Фирменное" блюдо, именно на Новый Год? Или как составляете меню на праздник?

Ух вопросов много, если есть желания и немножко времени, предлагаю обсудить



6 комментариев:

  1. Света, привет! Планов всегда очень много))) Хочется и сюрпризов и чего-то нового и необычного. Но, есть традиции, которые повторяются из года в год. Именно эти традиции делают Новый Год особенно дорогим домашним и семейным праздником.
    Достаточно давно в нашей семье заведена традиция писать письма Деду Морозу и заказывать подарки))) Он всегда исполняет желания))) А на столе у нас всегда есть классический советский салат оливье (правда порция не тазиковая!). Я всегда пеку профитроли. С удовольствием пеку много разных сладостей и делаю такие праздничные корзиночки сладостей для друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо за ответ, извини, что сразу не ответила, не могла...
      так вот в связи многих жизненных изменений, готовлюсь уже к праздникам, для меня Новый год- это детство, самый любимый праздник, стараемся всегда отмечать семьёй, с подарками, вкусненьким. В этом году ещё пока о меню не думала, где встречать будем незнаю или у нас или у родителей или у сестры. Подарки -головная боль, т.к. уже столько всего есть, что незнаешь что подарить, особенно детям, т.к. недавно были их дни рождения. Хотела подготовить "вкусные подарки", но пока физически не могу, зато вяжу много, может быть свяжу подарки.

      Удалить
  2. Света, вопросы твои сейчас очень актуальны! Наш Дед мороз (муж) вовсю уже закупает подарки на всю большую семью. Дети в этом году впервые написали письма Деду Морозу, друг другу стараемся сделать какой-то сюрприз, родителям дарим обычно бытовую технику. Для себя и детей от родителей подарки покупаем уже давно сами, поэтому у мужа голова пухнет уже )))
    Сладкие подарки ( в смысле конфеты) детям не дарим, сладостей и так предостаточно в этот период. Сладкие подарки иногда готовлю для друзей (кто понимает такой вид подарка ;)))
    На праздничный стол обязательно готовлю холодец, разные салатики, обходимся без горячего обычно, сладости, конечно, и фрукты.
    Встречаем Новый год обычно дома с родителями мужа, а 1-2 января ходим в гости в моим родителям.
    Вот как-то так!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша вот выбралась ответить, спасибо, что ты написала, да с подарками- головная боль, уже столько всего у всех есть, что затрудняешся в выборе, для детей в этом году решили ничего не покупать, т.к. у обоих было недавно день рожденья и мы им купили "заветные подарки"....
      Вот я тоже не представляю Новый год без маминого холодца....сейчас вяжу несколько "подарков", т.к. как "съедобные2 наверное не получится сделать, но время ещё есть посмотрим

      Удалить
  3. Света,привет!До нового года обычно идей полная голова!Но чем ближе к нему приближаемся,тем дальше мои идеи))Мой детский магазин и кафе требуют большего внимания чем обычно,и следовательно все мои идеи и мечты рушатся с каждым днём и складываются в огромную кучу...Даже в канун нового года я помогаю девочкам в магазине(хорошо хоть в этот день кафе без меня справляется),потом бегу домой,готовлю праздничный(ночьной)ужин...мечтаем встретить новый год только семьёй,но увы!куча друзей,соседей стремительно несутся к нам...А я как наивная каждый раз мечтаю накрыть красиво маленький столик и сесть или лечь))вокруг него в четвером....в этом году я думаю свершиться...мне так кажется)))
    Подарки дарим в основном детям,мой половин тоже пытается мне угодить и пока это у него получается))В этом году у всей семьи предупреждение,письма Деду Морозу не писать!У него кризись,а мне кажеться,что он просто блефует))
    А теперь по стол,до сладостей конечно у меня руки не доходят,оливье у нас у папа самый страшный салат на свете)))А вот шашлычёк у мангала мы любим,у нас же не лютые морозы!Конечно не только шашлычёк,но ещё много всяких блюд бывает на нашем столе,но мы их в этом году ещё не обсуждали..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня столько идей и замыслов, но пока физически не могу сделать задуманное. С этого месяца у меня больше будет свободного времени, меня уволили...
      у нас так получилось, что в декабре столько праздников: у детей дни рожденья, у нас годовщина свадьбы, что решили (если получится) обойтись в этом году без подарков, ну так какие-то символические что ли.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги