понедельник, 14 января 2013 г.

Я незнаю, как у Вас


Я незнаю, как у Вас, но у меня....всегда лопаются планы

на выходных хотели столько всего переделать, планы Наполеоновские... но как обычно без инцидентов ничего не вышло. Дочка пожаловалась, что палец болит, я как посмотрела-... нарывает, а день, суббота, говорю мужу едем в больницу, благо сынуля был у друга в гостях. Поехали в больницу, людей не много, ну решили будем ждать.... и так наше ожидание было 6 -7 часов!!! Я чуть с ума не сошла, я конечно всё понимаю, что в первую очередь берут, тех, кто приехала на скорой, но чтобы так долго... за это время палец стал в два раз больше и мы уже точно не хотели уезжать, пока не скажут что там.
Наконец-то зашли...(ещё ждём 45 минут...) посмотрели-инфекция, врач (молодой, очень приятный мальчик) спрашивает у неё взяли кровь? я отвечаю нет, и тут началось.... пока взяли кровь (с истерикой, несколько раз не могли ничего сделать), ух взяли, опять ждём-с--- результатов (очередной час...). Потом вкололи наркоз, прочистили, сделали повязку. Пока вышли с больницы, все магазины, всё уже закрылось, так поехали домой. Воскресенье было жутким....  ух сегодня понедельник, а такое чувство, что пятница.
На "нервной" почве сделала у дочки в комнате перестановку, теперь сижу пью кофе с любимой конфеткой (отдыхаю), скоро снова в ...так, что пока с рецептами и благодарностями я повременю.

8 комментариев:

  1. Светочка, не переживай, пусть это будет самое жуткое воскресенье в жизни дочки и вообще всей Вашей семье. Пальчик обязательно заживет, а плохое воскресенье обязательно забудется. А лучшее лекарство это печь, срочно печь, и что-то очень вкусное и красивое))))) А дочке подарок за героизм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо за поддержку, теперь ходим на перевязки, а самая большая теперь проблема- то, что ей выписали антибиотики,а она не может пить таблетки, у неё истерики, "припадки"... короче мои нервы.... я уже незнаю что делать.
      да выпечка выручает, но у меня сейчас такой деприсняк, что ничего не хочется....

      Удалить
    2. А сколько дочке лет? И почему антибиотики не в сиропе?

      Удалить
    3. ей уже 12 лет, но она такая нительная, всего боится, ой... а сказали, что таких в сиропе нету, там капсулы

      Удалить
    4. ААА, ну 12 лет, что делать надо)))) Как она сейчас, как пальчик?

      Удалить
    5. так правдами, неправдами как то уговариваю выпить, с проблемами... НО каким-то образом пьём, а я пью валерьянку, а то нервы совсем сдают.
      сегодня сняли повязку, стало немного лучше, но ещё не совсем, нужно будет кремом ещё смазывать. По крайне мере тяжёлая стадия прошла.
      Спасибо.

      Удалить
  2. Света, вот это да! Я думала, что в цивилизации такого быть не может...
    Желаю доченьке скорейшего выздоровления!!! А вам с мужем поскорее забыть про такие жуткие выходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мриночка спасибо большое, ещё как бывает

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги