среда, 16 января 2013 г.

Новая награда- Любимый блог


Новая награда- Любимый блог

Вот такую великолепную награду я получила от Леночки, спасибо тебе большое, мне очень приятно.













Правила наградки:
  • Ответить на 11 предлагаемых вопросов;
  • Выбрать 11 победителей, сообщив им об этом;
  • Задать свои 11 вопросов     

Вот только сейчас могу ответить на вопросики
Новая награда- Любимый блог 

Вот такую великолепную награду я получила от Леночки, спасибо тебе большое, мне очень приятно.
Вот только сейчас могу ответить на вопросики

Вопросы от Леночки:

1. Что Вам больше нравится готовить: основные блюда, закуски, десерты, выпечку и т.д.?

Я с детства обожаю готовить, в основном выпечку, когда мне было примерно 8 лет, подсмотрела в мамином (раньше она его выписывала) журнале Крестьянка рецепт яблочной шарлотки и пока родители были на работе сделала, к моему счастью, всё получилось и с тех пор я обожаю выпекать, а когда переехала в Германию то стала интересоваться как украшать торты.

2. Какие кулинарные журналы Вы предпочитаете?

самый любимый был Лиза "Приятного аппетита", я его себе постоянно покупала, даже раньше выписывала, теперь покупаю его редко, зато полюбила журнала и Lecker u Eat smarter

3. О каком помощнике на кухне вы мечтаете?

даже затрудняюсь сказать, так у меня малюсенькая кухня, разных прибамбасиков хватает,а ещё что-то купить, места нету, вот если бы НОВУЮ КУХНЮ::::
ПС: о вот вспомнила- мечтаю о новой кафе-машине

4. Что вас больше всего раздражает  при приготовлении того или иного блюда?

наверное, когда в рецепте опечатка

5. Любите ли Вы готовить в тишине, или под музыку, телевизор и т.д?

зависит от того, что я готовлю, делаю, иногда хочется и музыку послушать
хотя, в основном в тишине.

6. Начинается ли Ваше утро к подходу к компьютеру, чтения кулинарного журнала и т.д. или все-таки завтрак?

когда работала с 4 часов утра, то какое уж там, быстренько завтрак и на работу, а  сейчас пока всех своих соберу в школу, на работу, то уже могу себе позволить и спокойно у компа с чашечкой кофе посидеть.

7. Какое блюдо Вы хотели бы приготовить в ближайшее будущее, но не можете найти достойный рецепт?

много чего запланировала, хочу приготовить суфле- никогда его не готовила, 2 торта, рецепты которых записала 100 лет назад ну и никак руки не доходят

8. Кулинарию какой страны, Вы предпочитаете, или все-таки свое родное?))))

я очень люблю всё пробовать, экспериментировать, поэтому как-то нету конкретной страны, хотя японскую (суши-обожаю!) и израильскую (хумус, фалафель)

9. Какие десерты, выпечка нравятся Вам?

ох и сложно выбрать, люблю очень многое, я к сладкому вообще не равнодушна

10. Любите ли Вы сладкие подарки дарить и получать?

очень люблю дарить, сама ещё и не получала даже, так как в основном пеку я и все от меня их ждут, но с удовольствием бы получила такой подарок.

11.Занятие, которому вы отдаете предпочтение, после кулинарии?

это вязание крючком или спицами

так как времени со вручением наградки прошло немного и все перенаградили друг друга, то я не буду перечислять любимые блоги, их у меня всё равно больше. Очень люблю посещать блоги, сайты, готовить по ним и получать удовольствия от прочитанного. Надеюсь на меня никто не в обиде, я вас всех люблю!!!!


6 комментариев:

  1. Светочка, спасибо большое за ответы, ну очень было интересно читать. И здорово, что я о тебе теперь знаю немного больше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за предоставленое удовольствие, было очень приятно

      Удалить
  2. Света, поздравляю!!! Интересные ответы и отличное решение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариша, я чтобы никого не обидеть такое решение приняло, просто не хотелось по кругу идти

      Удалить
  3. Света,очень интересно было узнать о тебе немного больше.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо, мне очень приятно

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги