среда, 9 января 2013 г.

Раз пошла такая пьянка....


Раз пошла такая пьянка....

напишу немножко о нашем новогоднем столе.








В этом году мы встречали Новый Год у моих родителей, для нас это семейный праздник, с подарками (мужчины стреляю).
Договорились, что все принесут с собой что-то, от меня все ждали сладкого, с просьбой без мастики и так



Моя сестра принесла: шубу, крабовый салатик, рулетики с брынзой, салат с баклажами и хурмой
моя мама наготовила- вкуснятину!!! холодец- это нечто, она его делает только на Новый год, это у нас традиция уже такая, новый салат -оформила в виде змейки, получилось очень оригинально и вкусно (потом рецепт попрошу), замариновала грибочки, маринованный перец, на горячее была фаршированная курочка





за фото sorry



я принесла два тортика ( с этим у нас постоянно проблемы, вкусы у всех разные, вот пришлось мне "выпендриваться", орешки, пирожки со шпротами, морковку по-корейски, оливье (моя семья без него не может, тоже  традиция на новый год), мой муж сделал -незнаю точно как по-русски
сладенькое






родители моей сестры мужа принесли тоже салат в виде змейки (какой-то новый), блинчики с мясом.

Жаль, что мы толком не договорились кто что принесёт, так еды было много, многое даже не попробовали, НОООО такое счастье, что на следующий день ничего не нужно готовить и снова прийти "покушать"...


конечно же встречали новый год несколько раз по всем часам (по российскому, по украйнскому и нашему). Потом любители пострелять ракеты пошли на улицу, а мы приготовили всё, чтобы потом раздавать подарки. Детки стали уже большие и знают, что мы сами им всё покупаем, но с нетерпением ждут подарки (нужно ещё и удивить), в этом году так и получилось.
По традиции первыми раздают подарки родители сестры мужа, его мама великолепно сочинят поздравления с шуточками, юмором, вообщем это супер, словами даже не описать

к сожалению без приключений со "мной" не обошлось, но о них мы не будем...

Главное, что праздник удался!!!!

Ещё раз Всех С Новым Годом!!!!


13 комментариев:

  1. С Новым годом и ждем рецептиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравления, Вас также!!! Рецепты будут!

      Удалить
  2. Светлана, такое разнообразие блюд, а вот салат с баклажанами и хурмой не встречался мне такой рецепт, что-интересное... Праздник действительно удался!!!!
    Светлана хочу тебя поблагодарить за поздравление, открытку получил. Поздравление теплое и душевное, еще раз спасибо! смотрел по карте, где же ты находишься - нашел, у меня родной брат живет в Краснодарском крае, Темрюкский район, ну далековато от тебя. Открытка пришла как раз к Рождеству. Я перед тобой в долгу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий большое спасибо за тёплые слова, очень рада, что открытка дошла (а это точно от меня, я посылала), но живу в Германии, может быть это другие Светочки....Мы квиты- без долгов, займу парочку рецептов

      Удалить
    2. PS: рецепт салата обязательно напишу, чуть позже, тут у меня небольшое ЧП произошло

      Удалить
  3. Света, стол у вас впечатляющий!!! Столько всего разнообразного!!! Слушай, а что за пирожки со шпротами? Салат-змейка на первой фотографии - просто прелесть! Такая кокетка! Она вам точно весь год будет подмигивать)))
    Тортики с фигурками и змейкой смотрятся отлично!!! Такая гора орешков - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша спасибо, на Новый год всегда стараемся чего-то новенького приготовить, рецепты все будут.

      Удалить
  4. Света, с Новым Годом тебя! пусть сбывается всё задуманное! а стол у вас потрясающий! всё очень вкусно и аппетитно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо большое! Тебе тоже удачи в учении! Всего самого наилучшего!
      У меня тут тоже всё перевернулось в планах, нужно будет как-то выкручиваться

      Удалить
  5. Света, спасибо за вкусную экскурсию! Какой у вас теплый и по-настоящему семейный праздник! Желаю вашей дружной семье крепкого здоровья и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!!! Да Новый год- мой самый- самый любимый праздник, во мне просыпается тут же ребёнок, с мечтами, идеями, планами

      Удалить
  6. Светаааа, мне так все понравилось Как здорово, что все так договорились и каждый принес, самое лучшее, вложил душу в каждое блюдо))) И салаты и пирожки со шпротами, мммм. А какие чудные тортики, змейка супер, елочки. А орешки это же вообще праздник живота!!! Я тоже вот думала не буду делать торт с мастикой, хотела отдохнуть от нее, ну нет, дети мои запросили, сказали ну пожалуйста, так что пришлось. А на самом деле я очень люблю лепить, но для себя хочется что-нибудь более простого))) А ты молодец тут тебе и просто и с новогодним украшением из мастики, просто здорово))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо, да когда каждый что-то приносит- это здорово, НО единственое, когда я даю своей сестра рецепт, который делала, он каким-то образом становится её (это замечательно!).
      Насчёт тортиков- это у нас больная тема, все консерванты, аллергологи. Поэтому, когда нужно мне печь для семьи- головная боль... муж любит медовик, доця - избушку, сынуля -марципан и шоколад, племянницы тоже .....другое.
      Мастику мои как-то не любят, поэтому для дома я стараюсь её почти не использовать, только чуть-чуть для декора.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги