суббота, 2 февраля 2013 г.

Отчёт моего похудения...

С 4 января- решила, что нужно срочно заняться собой, решено сделано, перешла снова на систему Weight Wachers / Весонаблюдателей- очень меня она нравится, я уже на ней была, замечательно, была больше 2 лет на ней, потом по состоянию здоровья "бросила".
В том году здоровье снова не даёт мне покоя, нужно от многого отказывается, нашли множество не переносимостей, нужно вести дневник, что я ем, так что ВВ идеальна для меня. Быстренько пересмотрела старые материалы, составила план и в бой!!!
Сегодня мой вес показал -5 кг, чему я безумна рада, при этом я не в чём себе не отказываю.
Решила ещё, что обязательно запишусь в группу, так как много изменений произошло, да и вообще для "поддержки", а то иногда не хватает кого-то....


8 комментариев:

  1. Ой Света, какая ты молодец))) Желаю тебе и дальше двигаться в том же направлении, достигнув желаемого результата))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо за подержку, недеюсь не сверну раньше намечаного..., поэтому хочу записатся в группу

      Удалить
  2. Света, молодец!!! Поздравляю! Так держать!
    Я с ноября стала придерживаться другой системы питания, к Новому году сбросила тоже около 5 кг, а сейчас никак не могу на нее вернуться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша спасибо за поддержки, мне она сейчас ой как нужно, а то как то не с кем толком и поделится.
      А накой ты системе была, случайно не минус 60?

      Удалить
  3. Не, - 60 у меня есть книжка, но как-то не сложилось с ней. Мне нравится психологическая программа "Сделаем из Тушка Фигурку" Лисси Мусси.Несколько раз уже к ней возвращаюсь, какие-то вещи соблюдаю всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я здорово худела на системе, но как раньше писала, что так меня "прихватило", что уже не могла соблюдать....
      О я о такой и не слышала (это так , уже столько всего на себе испытала, гречневую диету, Монтиньяк, система -60, потов диета протасова), бедный мой организм, как я над ним "издеваюсь"- а это как раз для меня не в чём себе не отказываешь, ешь всё по здоровому питанию, вообщем я рада.
      О твоей системе почитаю уж очень название классное

      Удалить
    2. Света, да ты эксперт по вопросу похудания. Я многие диеты пробовала, но тут мне понравился именно принцип, что не надо сидеть на диете, а потом наваливаться на еду по-новой и набирать опять кг, надо менять свое отношение к еде. В первый раз все легко получилось, около полугода достаточно строго все соблюдала, ушло около 10 кг. Следующие разы уже не такие продуктивные, но организм очищается.

      Удалить
    3. да эксперт я ещё тот... столько всего перепробовала, даже незнаю, хорошо это или плохо, но мне больше всего нравится система весонаблюдателей, я уже 2 неделю хожу официально в группу, там очень многое изменилось привыкаю, изучаю. Пока вес стал и ни туда и ни сюда... посмотрим как дальше будет

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги