воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Добро пожаловать!!!

Jetzt habe ich mich entschieden für zweites Blogs auf Deutsch, mein Blog auf Russisch
Ich freue mich auch immer über Kommentare im meinem Blog - sei es Lob, Kritik, Anregungen, Tipps oder was immer Du mir sagen möchtest.

Ich wünsche Dir viel Spaß auf meinem Blog!.



Добро пожаловать!!!

У меня несколько знакомых просят постоянно, чтобы я на страничке писала и на немецком языке, но всё никак руки не доходят, вот вчера решилась....
Пока всё в разработке, но начало есть.

Добро пожаловать!!!




10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа большое спасибо, увидела, притно видеть!!!!

      Удалить
  2. Света, привет!!! Поздравляю с новым блогом :))) У меня одно время было желание писать еще и на английском, для поддержания формы ;) Но когда на языке постоянно не говоришь, сложновато :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раффаэла спасибо большое, буду старатся, а у меня все журналы, книги по которым я готовлю, в основном на немецком языке. Вот немножко "отредактирую дизайн", хотя мне и удивлению понравился вот это совсем простой белый, но поживём увидем....

      Удалить
    2. ну, цветами можно играть по настроению :) А на самом деле для восприятия самое удобное - черные буквы на белом фоне :)

      Удалить
    3. да, это точно, под настроения

      Удалить
  3. Света, два блога - это серьезно! Поздравляю с открытием и новыми возможностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо большое!!!!

      Удалить
  4. Светочка, поздравляю))) Это конечно тяжеловато вести два блога, но желаю тебе успехов, много новых читателей, и я уверена ты справишься на все 100!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка у меня не только 2 блога, у меня ещё моя страничка с тортиками, да и ещё в живой журнал.... многооооо, но пока посмотрим, буду ли успевать

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги