вторник, 12 февраля 2013 г.

Расскажу немножко о подарках....

Я в этом году получила разные подарки, некоторые сама купила (на подаренные деньги)
немножко картинок:
форму для запекания, уже в ней делала лазанью



очередную книжку (правда система изменилась, но я по ней в 2005 году очень хорошо похудела)


заказала и прямо на день рожденья пришла 2 журнала, которые я пропустила, так, что теперь у меня "комплект", я от них в восторге


вот такую формочку для мини кессиков на один укус, уже её тоже опробовала, тут можно посмотреть




ещё плойку для выравнивания волос, наконец-то могу сама и не кучерявая!!! потом фен, новую сковороду, море цветов и несколько открыток, во как...









8 комментариев:

  1. Света, еще раз с прошедшим! ДР удался! Подарки отличные, нужные и приносящие радость и удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо, сейчас только заметила, что не сфотографировала букет от моей сестры, завтра исправлю... уж очень он красивый, на память чёлкну....

      Удалить
  2. Света, с прошедшим ДР, подарки - это прекрасно! Журналы надо и мне посмотреть тоже хочу такие... Цветы трогают душу..... Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий спасибо, журналы супер, я уже 7 рецептов испекла, очень вкусно. А цветы - это всегда праздник, хорошо, что есть возможность с помощью фото их сохранить на память.

      Удалить
  3. Прочитал второй твой блог, а почему у тебя родилась такая идея...на немецком языке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я же живу в Германии, у меня в основном все журналы, книги и т.п. на немецком, это я всегда перевожу на русский. Создать второй блог хотела всегда, но вот время никак не позволяло. Да и знакомым легче читать на немецком, чем пользоваться транслитом

      Удалить
  4. Ого, сколько подарков. Все нужные и очень интересные, красота!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое, да подарки- супер, ещё сестра подарила косметичку с помадой (плойку, написала раньше и ещё make up)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги