суббота, 13 апреля 2013 г.

Я тут пропала...


Я тут пропала...

хотела немножко извиниться, что не отвечаю на комментарии, вопросы, не пишу новые рецепты, сообщения, у меня сейчас такой насыщенный ритм жизни, что не успеваю ничего, учёба занимает всё моё время, начались тесты, контрольные... мне уже задачи, правила и теория по ночам снятся ...жуть.... но мне безумно нравится хоть и трудноооо!!!!  Я в группе одна "иностранка"- во как!!!

ПС: Weight Watchers не забросила- продолжаю худеть, уже похудела за 3 месяца на 7,100 кг- безумно рада- всё таки группа мотивирует!!!

Обещаю как только немножечко освобожусь- всем отвечу...


6 комментариев:

  1. Света, удачи и в учебе и в похудении! Результаты отличные!!!
    Мы скучаем, но учеба важнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша спасибо, сегодня думала, что у меня "мозги вылетят"...

      Удалить
  2. Светочка, успехов в учебе! Заглядывай иногда, чтобы поделиться с нами своими достижениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, заглядываю каждый день, вот только не успеваю комментировать

      Удалить
  3. Светочка, мы конечно скучаем. Но ты большая МОЛОДЕЦ!!! Удачи в учебе и похудении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо, я к тебе захожу как на праздник!!! Столько красивого и вкусного ты сотворила за это время- восхищаюсь!!! МОЛОДЕЦ!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги