четверг, 8 августа 2013 г.

Как долго меня тут не было



да время как-то быстро несёт нас по течению, не успеешь оглянутся как всё уже позади, вот так и мой отпуск подошёл к концу, с понедельника снова учёба (будет намного сложнее, так как ещё предстоит мне сдавать "промежуточный" экзамен, ой.... но я не об этом...

мы прекрасно провели отпуск, были в моей любимой Голландии, как же нам нравится там отдыхать- мечта! Расслабляешься забываешь обо всём!!!

ехали собирать ягоды (малину, красную смородину, ежевику)- как всё вкусно, на клубнику уже не хватила сил...

Диету не бросили медленно но верно движемся с мужем к цели, по нему уже очень хорошо видно результаты (знакомые говорят), а по мне только по одежде(пока комплиментов не получаю-шучу...!)

Готовлю и пеку каждый день, вот только не могу себя заставить фотографировать и писать в блоге, по всем жутка соскучилась, буду заглядывать по чаще.
Как у Вас? Что новенького?

 

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги