пятница, 3 января 2014 г.

Творожная запеканка по дюкану

Сладкое хочется всегда, вот я и придумала её, можно скушать за один день всю порцию, на всех фазах можно. Нежая, пушистая- рекомендую




Состав:

500 г обезжиренного творога
2 яйца
сахарозаменитель по вкусу
ягоды гоий (по вкусу)
ароматизаторы тоже по вкусу

Способ приготовления:

на ваше усмотрение, её можно выпекать в духовке, делать в пароварке, результат всегда изумительный. Всё взбить миксером, выложить в подходящую форму, я использую силиконовый конверт. Выпекать в разогретой духовке при 180 °С примерно 20-25 минут, главное её не передержать.

Очень вкусно с обезжиренным йогуртом.

Если делать в пароварке: подготовленную массу распределить по формочкам и готовить в пароварке тоже примерно такое время, у меня пароварка самая элементарная, беру каких либо функций.

5 комментариев:

  1. Светочка, отличная запеканочка. Вкусно и полезно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена, я уже так привыкла к Дюкану, столько пеку....

      Удалить
  2. Света, из Дюкана только овсянные хлопья пока употребляю))), а стевию в запеканке можно использовать и ягоды на что можно заменить? хотя думаю с апельсиновой водой и так будет вкусно и ароматно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчёт стевии-конечно даже нужно,любой сахарозаменитель, главное не сахар.
      насчёт ягод- если ты не придерживаешься дюкана то можешь использовать сухофрукты: курагу, чернослив, заранее замочить в воде их

      Удалить
  3. Эта запеканка для меня просто находка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги