среда, 13 июня 2012 г.

Пицца из кукурузной муки


Что-то меня много стало с рецептами, но не могу не поделится, как же это вкусно. Я всё нахожу для себя подходящие рецепты. С начинкой можно вариировать на свой вкус.



Ингредиенты для теста:

100 г кукурузной муки
20 г рисовой муки
20 г кукурузного крахмала
1/2 ч. л. морской соли
2 ст. л. подсолнечного масла или масла канолы
100 мл воды

"начинка"

томатного пюре
шампиньоны
cоль и перец
сушеного орегано и базиликом
aртишок сердца (консервир
пeрец
маслины без косточек
свежий базилик


Способ приготовления:

 Артишоки, грибы, маслины нарезать на мелкие кусочки. Томатный соус приправить по вкусу: солью, перцем, орегано, базилик.
В миске смешать хорошо кукурузную муку, рисовую муку, крахмал и соль. Добавить масло и воду и замесить гладкое тесто. Если тесто будет слишком сухим, то просто добавьте немного воды. Разогреть духовку до 200 ° с конвекцией.
Тесто разделить на 2 части и сформировать 2 пиццы (диаметром 20 см).

Круглые пиццы без начинки поместить в разогретую духовку и выпекать 10 минут, затем разложить начинку, посыпать сверху ( по желанию) сыром (без лактозы), уменьшить температуру до 150 ° C и выпекать ещё около 10-15 мнут.

источник: http://www.pures-geniessen.com


26 комментариев:

  1. Светик, привет!
    Как же вкусно у тебя!
    Даже мне такую пиццу попробовать захотелось, хотя я совсем не любитель кукурузной муки.
    Может пойти себе обычную сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик, очень рада, тебя слышать. Я бы тоже с удовольствием "нормальную" пиццу поела, но не могу... вот сегодня решила кое-что покушать, теперь сижу страдаю от боли...

      Удалить
    2. Ой, как мне тебя жаль...
      Для меня еда чуть ли не одно из главного в жизни, а вынужденная диета - это так плохо...
      Но я к тебе со спасибкой вернулась! Приготовила я эту пиццу! Так быстро! И очень вкусно! Правда я начинки пожадничала положить :)))) Муж замечание сделал :))) а я очень довольна! оказывается кукурузная мука тоже может быть вкусной :)
      Спасибо за рецептик, Светуль!

      Удалить
    3. Ириша извини, что поздно отвечаю, но всё никак не могла. Большое спасибо за спасибо, я очень рада, что рецепт пригодился и понравился. Насчёт еды, я уже привыкаю кушать еду, которую мне можно, дома всё ок, НО вот когда я куда то иду- проблема жуткая...

      Удалить
  2. Света, рецепт очень интересный, я например люблю кукурузную муку....

    ОтветитьУдалить
  3. На вид ну очень аппетитная, столько начинки! А на вкус от "нормальной" сильно отличается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкус, конечно, отличается- это ведь не дрожжевая выпечка, Но получается очень вкусно.

      Удалить
  4. Света, какая у тебя пицца солнечная получилась. Когда-то приготовила тесто из ржаной и пшеничной муки, и ни кому не понравилось. Больше я с тестом для пиццы не экспериментирую. А ты молодец, что ищешь полезные для себя рецепты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у меня пока нету другого выбора- нужно! хотя мои кушали и им тоже понравилось. А я уже соскучилась по "нормальной" пицце, мои вот на днях заказывали- запах!!!

      Удалить
  5. Света, какая красавица твоя пицца! У нас кукурузная мука как-то не прижилась, может в пицце попробовать...

    ОтветитьУдалить
  6. Мариша, а я очень её полюбила, насобирала множество рецептов с ней, теперь готовлю. Конечно, на вкус и цвет.... но мне очень понравилось, вот и Ириша её попробовала- результатом довольна.

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, мне очень понравилась твоя пицца) Тем более, что кукурузную муку я уважаю.. Ставлю закладку, как будет ритм жизни менее бешеный, обязательно приготовлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик буду рада, если пригодится рецепт

      Удалить
  8. Анонимный20/7/12 18:59

    Что сделать , что бы тесто поднялось?(кукурузная мука)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для этого рецепта не нужно чтобы тесто поднялось, хотя можно попробовать разрыхлитель добавить

      Удалить
  9. Анонимный1/2/13 13:37

    а без рисовой муки не получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а где Вы видете в рецепте рисовую муку?

      Удалить
    2. Анонимный14/2/13 12:48

      Пицца из кукурузной муки

      Что-то меня много стало с рецептами, но не могу не поделится, как же это вкусно. Я всё нахожу для себя подходящие рецепты. С начинкой можно вариировать на свой вкус.




      Ингредиенты для теста:

      100 г кукурузной муки
      20 г рисовой муки
      20 г кукурузного крахмала
      1/2 ч. л. морской соли
      2 ст. л. подсолнечного масла или масла канолы
      100 мл воды

      Удалить
    3. ой, извините, конечно можно, я просто я для себя отмерила сухие ингридиенты и по баночкам разложила, мне так быстрее.
      делаю уже всё автоматически

      Удалить
  10. Анонимный10/10/13 08:02

    Моей доче нельзя глютен, перепробовали всевозможные рецепты из рисовой и кукурузной муки. Ваш рецепт возьму на заметку - на выходных приготовим. Вот, наш папа обрадуется!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный26/4/14 18:41

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Все сделала по рецепту. У меня тесто получилось жестким и сухим. С разрыхлителем не поднялось, и хватило на форму 20х21см слоем 6мм. В общем, не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, но вы наверное пересыпали муки, я готовлю ее постоянно и всегда отлично получается

      Удалить
  13. А сметану можно добавить?

    ОтветитьУдалить
  14. Сделала по рецепту,(для теста Гарнец) пришлось воды добавлять,и получилась одна лепёшка 0,7см,вообщем как сухарь,учитывая что добавила гаш.соду

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги