суббота, 25 февраля 2012 г.

ну наконец-то выходные... Шведский яблочный пирог

это неделя пробежала за мгновение, с куча терминами, дел, работы .... не успевала ничего толком, пропустила все проекты
стала постепенно пробывать рецепты (которые мне можно), конечно дело привычки, но в магазин за продуктами ходить- вызывает у меня ну просто жуткую головную боль.
Пошла в библиотеку набрала кучу мазтериала, рецептов- буду изучать


а теперь маленький бонус,

Шведский яблочный пирог


этот пирог я увидела у Наташи в блоге, и конечно же его испекла, пеку его очень часто, но всё никак не получалось отцитатся.
Наташа спасибо большое, он такой вкусный, ароматный, нежый- вобщем-ФАВОРИТ!!!


Тесто делалa в хлебопечке....

я пишу слова Наташи, т.к. делала всё с её изменениями.
для теста:
375г муки
2 ст.л. сахара
ваниль
7г сухих дрожжей (или 25г свежих) (я брала 21г свежих)
щепотка соли
170мл молока
1 яйцо
1 желток
60г сливочного масла комнатной температуры

для начинки:
50г изюма
сахар по вкусу (1 ст.л.)
яблоки сорта "Боскоп" - 3 крупных

для глазури:
1-2 ст.л. молока
1 ст.л. рома (ром не добавляла, так как пирог предназначался и для детей)
125г сахарной пудры

Дрожжи развести в 2 ст.л. теплой воды и дать подойти минут 10-15 в теплом месте пока на
поверхности не появятся пузырьки.

Смешать молоко, масло, сахар, соль и слегка подогреть. Добавить дрожжи, яйцо и 250г
просеянной муки. Постепенно ввести остальную муку. Хорошенько вымесить тесто - на
это уйдет примерно минут 10. Сформировать шарик, смазать его растительным маслом,
накрыть влажным полотенцем и поставить на 1 час в теплое место.



Яблоки порезать мелкими кубиками. Добавить изюм и сахар.

Тесто еще раз вымесить и раскатать размером 25 на 45 см. Выложить начинку, оставив
свободными края (2см). Сделать рулет и свернуть его в круг.


Сделать несколько
разрезов по краям. Поставить в теплое место на 45 минут, накрыв влажным полотенцем.
Смешать желток с 1 ст.л. воды и смазать пирог. Выпекать при 180 градусах 20-25 минут.

Охладить 5 минут и смазать ромовой глазурью.


20 комментариев:

  1. Света, какая подковка очаровательная и ароматная! Дрожжевая выпечка входит в список разрешенного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша спасибо большое, нет выпечку нельзя мне, но близким можно, а их нужно баловать
      Сегодня поехали в большой магазин, я там себе столько всего нашла, специально сфотографировала

      Удалить
  2. Я же на этот пирог тоже давно засматриваюсь)) Господи, когда же всё готовить? И главное - как это всё съесть!!

    Какая корочка поджаристая, прямо как мы любим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо, пеки сразу же не раздумывая, он безумно вкусный

      Удалить
  3. Слюнки текут, попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Света! Очень аппетитный кусочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Первое фото - ну просто 3D! Хочется протянуть руку и схватить кусочек! =) Ооочень аппетитный пирог! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю яблочную выпчку,нужно обязательно попробовать,пока холодно ещё, у меня дрожжевое тесто с зимой ассоциируется,а песочное с летом))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже очень люблю, вот пока приходится только домочадцем печь

      Удалить
  7. Видно по фотке тесто очень хорошее, а значит и пироги на славу получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный пирог. Вообще яблочная выпечка фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо, мы тоже любим яблочную выпечку, сразу дома уютом пахнет

      Удалить
  9. Светонька, я так рада, что пирог так у вас хорошо прижился! Не мне спасибо, а Светлане-ingwervanille, что делится нами с такими потрясающими семейными рецептами... Мне кажется, наряду с "вкуснейшим вкусом", у него есть еще одно большое достоинство - он такой большоооой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, ты его так заметательно рекламировала, что я даже не обратила внимания на др. источник. Какой бы он не был большой- всегда не хватает....

      Удалить
  10. Хочу его испечь и срочно!!! Вопрос, а он как подкова или как кольцо???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пирог выше всех похвал, пеки не задумывайся, у меня получилось подкова, а можно и кругом, всё на усмотрение

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Топ Блоги